Банк восток интернет банкинг для юридических лиц. Личный кабинет восточный банк

Если вы являетесь клиентом «Восточного экспресс банка» (ОГРН: 1022800000112 ИНН: 2801015394 Генеральная лицензия ЦБ РФ №1460 от 24.10.2014 г.), вы можете воспользоваться услугами банка, не посещая его офисов и отделений. Войти в личный кабинет «Восточного экспресс банка» можно на странице https://online.vostbank.ru/app/ . Для этого вам потребуется ввести свой логин и пароль, полученные при регистрации.

Подключение личного кабинета интернет-банка

Подключить личный кабинет «Восточного Экспресс банка» можно несколькими способами, но при любом из них вы должны быть клиентом банка, то есть иметь открытый лицевой счет.

  • Подключить по номеру вашей банковской карты: на странице регистрации ввести последние четыре цифры карты, свои ФИО и следовать подсказкам системы.
  • Подключить по документу, удостоверяющему личность: паспорту, ввести серию и номер паспорта, указать свои ФИО.
  • Подключить по лицевому счету: ввести свои ФИО, номер лицевого счета.
  • По завершению вы получить пароль для входа в личный кабинет интернет-банка.

Безопасность

«Восточный Экспресс банк» постоянно заботиться о безопасности работы своего сервиса, однако некоторые меры предосторожности все же необходимо соблюдать.

  1. Установить на свой персональный компьютер или ноутбук антивирусную программу, постоянно обновляйте антивирусные базы.
  2. Обратите внимание на то, чтобы протокол страницы сервиса начинался с безопасного протокола https://.
  3. «Восточный Экспресс банк» никогда не просит вводить персональные данные, данные банковской карты, номер телефона – только логин и пароль, полученные при регистрации.
  4. Если вам звонят, присылают СМС-сообщение с просьбой перезвонить, представившись сотрудниками банка – это мошенники. Не отвечайте и не перезванивайте. «Восточный Экспресс банк» никогда по собственной инициативе не звонит и не просит своих клиентов сообщить свои персональные данные, данные карты.
  5. Приложения на свой мобильный телефон скачивайте только с App Store и Google Play. Не скачивайте и не устанавливайте взломанное программное обеспечение.
  6. Если вам пришло СМС-сообщение с кодом для подтверждения платежа, который вы не совершали – немедленно сообщите об этом в банк.
  7. Если вы потеряли мобильный телефон, привязанный к вашей банковской карте – заблокируйте сим-карту. Если вы сменили номер телефона, вам также следует сообщить об этом.
  8. Если вы получили сообщение о блокировки сим-карты, немедленно сообщите в клиентскую службу «Восточного Экспресс банк» .

Телефон горячей линии

Банк «Восточный» — крупный частный банк, оказывающий услуги частным лицам и субъектам малого и среднего бизнеса. Являясь лидером банковского сегмента на Дальнем Востоке, Банк «Восточный» отличается широкой региональной сетью и присутствием отделений в других регионах.

Клиентам также предоставляется возможность совершать операции с денежными средствами наиболее удобным способом — удаленно, используя личный кабинет Восточный банк.

Возможности личного кабинета

Современный сервис дистанционного обслуживания позволяет без посещения офисов, круглосуточно и в удобном месте получать онлайн все необходимые услуги. Большинство клиентов банка уже оценили преимущества такой работы. Личный кабинет интернет-банка Восточный позволяет осуществлять следующие виды операций:

  • Получение информации по картам, счетам, контроль расходов.
  • Получение информации по текущим кредитам и задолженностям.
  • Оплата кредитов, в том числе сторонних банков.
  • Оплата услуг без комиссии: ЖКХ, мобильной связи, государственных, штрафов ГИБДД и прочих.
  • Открытие и управление вкладами.
  • Внутрибанковские и межбанковские переводы, в том числе в пользу организаций.
  • Перевод с карты на карту.
  • Пополнение электронных кошельков.

Регистрация и вход в личный кабинет

Регистрация личного кабинета Восточного Банка для клиентов доступна по номеру карты либо счета, а также по паспорту. Процедура не займет много времени, так как сделать это можно онлайн, перейдя по ссылке https://online.vostbank.ru и нажав кнопку «Зарегистрироваться».

В открывшемся окне следует выбрать наиболее удобный способ регистрации. В зависимости от него вводятся ФИО, данные паспорта, последние четыре цифры номера карты либо номер лицевого счета. Далее нужно придумать и указать желаемый логин и код подтверждения, высланный на телефон, указанный при подписании договора.

После нажатия кнопки «Подтвердить» на телефон придет сообщение с временным паролем. С его помощью можно осуществить первый вход в интернет-банк, после чего система предложит создать постоянный. Восстановить пароль можно также без посещения отделения банка, позвонив в службу поддержки на горячую линию либо повторив процедуру регистрации.

ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «БАНК ВОСТОК» – универсальный Банк, предоставляющий полный спектр банковских услуг для частных и корпоративных клиентов. Банк является участником Фонда гарантирования вкладов физических лиц. На 1 января 2015 размер регулятивного капитала Банка составляет 493 млн. грн.Свою главную задачу ПАО «БАНК ВОСТОК» видит в максимальном удовлетворении финансовых запросов своей аудитории. Клиенты Банка – это люди, чьи главные ценности – благосостояние их семьи и профессиональное преуспевание.Основные преимущества Банка – мобильность и гибкость, умение быстро предоставить необходимую клиенту услугу и готовность встретиться с клиентом на том уровне, который позволит решить проблему оперативно.Акционером ПАО «БАНК ВОСТОК» является компания «Восток Капитал», собственником которой является ЧАО «ФОЗЗИ ГРУПП» (крупнейший продуктовый ритейлер Украины) и господин Мороховский, который также является Председателем Правления ПАО «БАНК ВОСТОК». Вадим Мороховский имеет 20-летний стаж безупречной банковской деятельности, активно занимается благотворительностью и меценатством.С начала 2012 года Банк успешно нарастил активы, которые на 01.01.2015 превысили 4,4 млрд. гривен. Это позволило Банку подняться в рейтинге НБУ более чем на 100 ступеней.