Банк восток интернет банкинг для юридических лиц. Личный кабинет восточный банк
Если вы являетесь клиентом «Восточного экспресс банка» (ОГРН: 1022800000112 ИНН: 2801015394 Генеральная лицензия ЦБ РФ №1460 от 24.10.2014 г.), вы можете воспользоваться услугами банка, не посещая его офисов и отделений. Войти в личный кабинет «Восточного экспресс банка» можно на странице https://online.vostbank.ru/app/ . Для этого вам потребуется ввести свой логин и пароль, полученные при регистрации.
Подключение личного кабинета интернет-банка
Подключить личный кабинет «Восточного Экспресс банка» можно несколькими способами, но при любом из них вы должны быть клиентом банка, то есть иметь открытый лицевой счет.
- Подключить по номеру вашей банковской карты: на странице регистрации ввести последние четыре цифры карты, свои ФИО и следовать подсказкам системы.
- Подключить по документу, удостоверяющему личность: паспорту, ввести серию и номер паспорта, указать свои ФИО.
- Подключить по лицевому счету: ввести свои ФИО, номер лицевого счета.
- По завершению вы получить пароль для входа в личный кабинет интернет-банка.
Безопасность
«Восточный Экспресс банк» постоянно заботиться о безопасности работы своего сервиса, однако некоторые меры предосторожности все же необходимо соблюдать.
- Установить на свой персональный компьютер или ноутбук антивирусную программу, постоянно обновляйте антивирусные базы.
- Обратите внимание на то, чтобы протокол страницы сервиса начинался с безопасного протокола https://.
- «Восточный Экспресс банк» никогда не просит вводить персональные данные, данные банковской карты, номер телефона – только логин и пароль, полученные при регистрации.
- Если вам звонят, присылают СМС-сообщение с просьбой перезвонить, представившись сотрудниками банка – это мошенники. Не отвечайте и не перезванивайте. «Восточный Экспресс банк» никогда по собственной инициативе не звонит и не просит своих клиентов сообщить свои персональные данные, данные карты.
- Приложения на свой мобильный телефон скачивайте только с App Store и Google Play. Не скачивайте и не устанавливайте взломанное программное обеспечение.
- Если вам пришло СМС-сообщение с кодом для подтверждения платежа, который вы не совершали – немедленно сообщите об этом в банк.
- Если вы потеряли мобильный телефон, привязанный к вашей банковской карте – заблокируйте сим-карту. Если вы сменили номер телефона, вам также следует сообщить об этом.
- Если вы получили сообщение о блокировки сим-карты, немедленно сообщите в клиентскую службу «Восточного Экспресс банк» .
Телефон горячей линии
Банк «Восточный» — крупный частный банк, оказывающий услуги частным лицам и субъектам малого и среднего бизнеса. Являясь лидером банковского сегмента на Дальнем Востоке, Банк «Восточный» отличается широкой региональной сетью и присутствием отделений в других регионах.
Клиентам также предоставляется возможность совершать операции с денежными средствами наиболее удобным способом — удаленно, используя личный кабинет Восточный банк.
Возможности личного кабинета
Современный сервис дистанционного обслуживания позволяет без посещения офисов, круглосуточно и в удобном месте получать онлайн все необходимые услуги. Большинство клиентов банка уже оценили преимущества такой работы. Личный кабинет интернет-банка Восточный позволяет осуществлять следующие виды операций:
- Получение информации по картам, счетам, контроль расходов.
- Получение информации по текущим кредитам и задолженностям.
- Оплата кредитов, в том числе сторонних банков.
- Оплата услуг без комиссии: ЖКХ, мобильной связи, государственных, штрафов ГИБДД и прочих.
- Открытие и управление вкладами.
- Внутрибанковские и межбанковские переводы, в том числе в пользу организаций.
- Перевод с карты на карту.
- Пополнение электронных кошельков.
Регистрация и вход в личный кабинет
Регистрация личного кабинета Восточного Банка для клиентов доступна по номеру карты либо счета, а также по паспорту. Процедура не займет много времени, так как сделать это можно онлайн, перейдя по ссылке https://online.vostbank.ru и нажав кнопку «Зарегистрироваться».
В открывшемся окне следует выбрать наиболее удобный способ регистрации. В зависимости от него вводятся ФИО, данные паспорта, последние четыре цифры номера карты либо номер лицевого счета. Далее нужно придумать и указать желаемый логин и код подтверждения, высланный на телефон, указанный при подписании договора.
После нажатия кнопки «Подтвердить» на телефон придет сообщение с временным паролем. С его помощью можно осуществить первый вход в интернет-банк, после чего система предложит создать постоянный. Восстановить пароль можно также без посещения отделения банка, позвонив в службу поддержки на горячую линию либо повторив процедуру регистрации.
ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «БАНК ВОСТОК» – универсальный Банк, предоставляющий полный спектр банковских услуг для частных и корпоративных клиентов. Банк является участником Фонда гарантирования вкладов физических лиц. На 1 января 2015 размер регулятивного капитала Банка составляет 493 млн. грн.Свою главную задачу ПАО «БАНК ВОСТОК» видит в максимальном удовлетворении финансовых запросов своей аудитории. Клиенты Банка – это люди, чьи главные ценности – благосостояние их семьи и профессиональное преуспевание.Основные преимущества Банка – мобильность и гибкость, умение быстро предоставить необходимую клиенту услугу и готовность встретиться с клиентом на том уровне, который позволит решить проблему оперативно.Акционером ПАО «БАНК ВОСТОК» является компания «Восток Капитал», собственником которой является ЧАО «ФОЗЗИ ГРУПП» (крупнейший продуктовый ритейлер Украины) и господин Мороховский, который также является Председателем Правления ПАО «БАНК ВОСТОК». Вадим Мороховский имеет 20-летний стаж безупречной банковской деятельности, активно занимается благотворительностью и меценатством.С начала 2012 года Банк успешно нарастил активы, которые на 01.01.2015 превысили 4,4 млрд. гривен. Это позволило Банку подняться в рейтинге НБУ более чем на 100 ступеней.